Техническая поддержка
Телефон: (4112) 39-80-00 IP-телефон: 69800
E-Mail: support@rcitsakha.ru
Режим работы: круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Все заявки предварительно регистрируются операторами. Свое обращение Вы можете подать по контактному номеру, посредством электронной почты или воспользоваться порталом самообслуживания https://sd.rcitsakha.ru/sd/
Авторизационные данные для входа на портал можно получить по номеру:
Телефон: +7 (4112) 398-023
IP-телефон: 69800
При составлении инцидента необходимо четко и в полном объеме описать содержание вопроса или проблемы, порядок действий, который привел к возникновению ошибки, приложить скриншоты экрана.
Обязательно укажите тему обращения. Тема должна отражать суть вопроса.
Перечень информации, которая может потребоваться сотрудникам службы сопровождения:
Контактные данные (ФИО сотрудника, телефон с кодом города);
Последовательность действий, которая предшествовала появлению ошибки;
Время и дата возникновения ошибки;
Текст ошибки;
Скриншот ошибки.
Каждому запросу присваивается ID отслеживания (уникальный идентификатор), по которому вы можете проверить статус вашего обращения и историю переписки со службой сопровождения.
Инструкция по работе с порталом самообслуживания