• Беспроводная сеть WiFi ГБУ РС(Я) «Республиканского центра инфокоммуникационных технологий» охватывает 44 населенных пункта по республике (см. Приложение 1)

  • Баланс можно посмотреть в личном кабинете на http://stat.rcitsakha.ru Контактный номер единой службы технической поддержки +7 (4112) 398-000, IP - 69800

  1. В отделении Почты России предъявите паспорт и необходимую сумму.

  2. Получите у кассира чек, на котором вы узнаете свои Логин/Пароль.

  3. Подключитесь к сети Wi-Fi

  4. Откройте браузер и введите адрес любого http:// сайта – откроется страница идентификации (например, http://ykt.ru)

  5. Нажмите галочку «Я согласен с договором оферты»

  6. Введите свой Логин/Пароль, указанные на чеке.

  7. Идентификация будет завершена после введения полученных логина и пароля. После этого вы получите доступ в интернет.

  • Что такое договор оферты?

  • Договор оферты является предложением ГБУ РС(Я) «РЦИТ» заключить Договор о предоставлении услуги доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi

  • Могу я привязать ещё устройства к одному номеру?

  • К одному номеру мобильного телефона возможно привязать более одного устройства – это могут быть смартфоны, планшеты, ноутбуки и т.д.

  • Можно ли избежать идентификацию при подключении к сети Wi-Fi?

  • К сожалению, доступ в сеть Wi-Fi, согласно Постановлению Правительства РФ №801 от 12.08.2014, без идентификации не предоставляется.

  • Ошибка идентификации – неверный пароль

  • 1.Проверьте пароль. Система использует в пароле только цифры(12345 и т.д.) 2.Срок действия пароля – 30 дней. По прошествии срока неиспользованная сумма сгорает.

  • Я оплатил через отделение Почты России, но при попытке авторизации отображается, что ваш баланс 0 руб.

  • Изредка на платежных терминалах Почты России бывают проблемы со связью, из-за этого платеж не совершается полностью. В таком случае нужно пойти в отделение Почты России и попросить "допровести платеж".

  • Какая пропускная способность сети?

  • Пропускная способность каналов связи с интернетом – До 5 Мбит/с

  • Устройство не видит сеть Wi-Fi

  • Убедитесь, что Wi-Fi модуль вашего устройства включен.Попробуйте перезагрузить устройство.

  • Не получается подключиться к сети

  • Попробуйте включить и выключить Wi-Fi. Перезагрузите устройство

  • Не открывается стартовый портал

  • Убедитесь, что в настройках браузера разрешено принимать cookies. Убедитесь, что вы пытаетесь осуществить переход со страницы, начинающейся с http://, а не с https://

  • Требуется повторное подключение при пользовании

  • Время сессии в системе – 20 минут. В случае разрыва связи необходимо пройти авторизацию повторно

Порядок возврата средств

Возврат денежных средств производится по письменному заявлению абонента в офисах "ГБУ РЦИТ" и производится только на то платёжное средство, с которого был совершён платеж (т.е. банковская карта или электронный кошелёк).